Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

До 15 ноября работодатели Челябинской области должны отчитаться в Пенсионный фонд

  logotip.jpg

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Отделение Пенсионного фонда

по Челябинской области

282-28-98, www.pfrf.ru/ot_chel/



До 15 ноября работодатели Челябинской области
должны отчитаться в Пенсионный фонд

 

Управления Пенсионного фонда РФ в городах и районах Челябинской области продолжают принимать отчеты от работодателей. У южноуральских предприятий и организаций осталось три недели, чтобы одновременно предоставить в УПФР по месту регистрации расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 9 месяцев текущего года, а также сведения индивидуального (персонифицированного) учета за третий квартал 2011 года.

Отчетная кампания стартовала 3 октября и продлится до 15 ноября. В отношении плательщиков страховых взносов, которые нарушат указанный срок, законодательство предусматривает применение штрафных санкций.

В помощь южноуральским страхователям отделение ПФР по Челябинской области открыло ICQ-форум. Получить консультацию специалиста по вопросам сдачи отчетов можно 28 октября и 11 ноября 2011 г. с 11.00 до 12.00 часов по номеру ICQ 604-528-499.

Обращаем внимание, что с 2011 года работодателям нужно ежеквартально сдавать не только отчетность по страховым взносам в ПФР, ФОМС и ТФОМС, но и сведения по персонифицированному учету. Одновременный прием двух видов отчетности способствует минимизации количества ошибок и повышению качества представляемых документов.

В свою очередь, прием сведений персучета в ежеквартальном режиме вызван необходимостью обновления и пополнения сведений о пенсионных правах граждан, включая накопительную составляющую их будущей трудовой пенсии. Также это влияет на полноту «пенсионных» данных, учитываемых при назначении пенсии.

Напомним, отчитаться в электронном виде с электронной цифровой подписью необходимо в том случае, если численность работников превышает 50 человек*. Пенсионный фонд РФ рекомендует сдавать отчетность «по электронке» и тем, у кого работает менее 50 человек. Внедрение электронного документооборота сокращает трудозатраты организаций и районных управлений ПФР при приеме и обработке документов, а также обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями.

Все необходимые формы документов и рекомендации по их заполнению, программы для подготовки отчетности в электронном виде размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Работодателям». Также страхователь может получить их в управлении ПФР по месту регистрации.

 


* В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ пачки индивидуальных сведений и отчетность по форме РСВ-1 отправляются одновременно. При этом файл с РСВ-1 и файлы с пачками индивидуальных сведений каждый в отдельности заверяются электронной цифровой подписью и представляются в территориальный орган ПФР в одной транспортной посылке.

 

26.10.2011